Команда

Гайдукова Мария Александровна

Директор академических программ Русского Монтессори Института, преподаватель английского языка для детей, основатель проекта
«Как говорить, чтобы дети слушали» и «Братья и сестры без вражды» — курсов-тренингов от мировых экспертов в области воспитания детей А.Фабер и Э.Мазлиш.
Имеет эксклюзивное разрешение от авторов бестселлера «Как говорить, чтобы дети слушали и слушать, чтобы они говорили» Адель Фабер и Элейн Мазлиш на перевод и распространение одноименного курса на русском языке.

Почему мне нравится быть ведущим курса «Как говорить, чтобы дети слушали?» С каждой группой я не устаю поражаться тем результатам, которые достигают родители, работая в группе, обсуждая проблемы во взаимоотношениях с детьми и находя необычные решения. Примеры, звучащие во время живого общения вдохновляют всех родителей применять навыки, описанные в книгах со своими детьми, а тренировка и упражнения закрепляют услышанное. Мне нравится приносить радость и мир в семьи. И я очень рада, что команда наших ведущих растет очень быстро!

С 2008 года проводит тренинги для групп родителей и педагогов.Мама 2х детей.

Екатерина Дадаева

Занимается стретигическим развитием нашего проекта Фабер-Мазлиш «Как Говорить с Детьми». Все началось с книги «Как Говорить, чтобы Дети Слушали» и 2-х дневного курса легендарного основателя гуманной педагогики Ш. Амонашвили. Тогда мы с мужем ждали нашу старшую дочь, но решили подготовится заранее и особо не осознавали особенностей взаимоотношения с детками. Тк не было опыта взаимодействия с детьми, я прочитала книгу «Как Говорить с Детьми» с позиции себя как ребенка. Книга произвела на мена огромное впечатления. Я оплакивала чуть ли не каждую главу книги! Всплывали мои детские воспоминания и я ощущала, как бы было все по-другому внутри меня, если бы взрослые, которые окружали меня тогда и там знали, как гармонично общаться с той девочкой. Но они не знали, а книга позволила мне понять тёх взрослых и по-другому посмотреть на ситуации из детства. Я, как человек любящий размышлять философски, стала представлять, где бы мы были как общество, используя метод Фабер-Мазлиш, на сколько бы меньше было боли и больше гармонии с собой и окружающими. Книга однозначно произвела на меня огромный психотерапевтический эффект. Муж читал книгу вместе со мной и могу сказать, что она произвела на него похожий эффект! Мы твёрдо решили для себя, что будем использовать этот метод гуманного общения с нашей дочерью, что и делаем до сих пор с момента ее рождения. (Мы также используем этот метод друг с другом, что наполнило наши отношения с мужем еще большим пониманием и гармонией). Дочь растёт, ситуации усложняются, а методы выручают! Уже не раз взрослые замечали, что моя дочь говорит по-другому и те, кто не знает в чем секрет, сваливали на ее знание английского как второго родного языка — «типа она переводит предложения на русский с английского». Но Фабер-Мазлиш это новая, гуманная форма мысли, которая поначалу звучит коряво!
На тот момент мы проживали в США и планировали переезд в России. Я подумала, как было бы здорово привезти этот метод в Россию и позвонила Адель Фабер. На звонок ответил Лезли Фабер, муж Адель! Мы долго тогда с ним говорили по телефону и общались еще несколько раз до нашего переезда в Россию. Он поддержал мое желание распространить методику на территории РФ и поделился контактами Марии Гайдуковой, которая уже успела перевести руководство ведущего на русский и начать проводить курс для родителей. По приезду в Россию, мы встретились с Машей и с тех пор работаем вместе с верой, что гуманное взаимодействие (общение) с детьми возможно и что только оно помогает укрепить и раскрыть их внутренний мир. Я очень благодарна Богу за знакомство с методикой, за возможность служить детям через работу с Марией и авторами методики!