Мария Липова

Монтессори педагог 3-6 (дополнительное образование), менеджер по персоналу (высшее образование)/

В детстве мы лучше всего чувствуем своё предназначение. Именно в детстве родилось моё желание работать с маленькими детьми.

Не смотря на своё первое образование, которое не связано с педагогикой, я сначала попала в школу, а потом в детский сад.

В процессе работы в школе я поняла, что мне близок гуманно-личностный подход к образованию и воспитанию детей, поэтому я поступила на дистанционные курсы Ш.А. Амонашвили, а потом получила образование Монтессори педагога для работы с детьми с 3-6 лет.

На данный момент я закончила Высшие курсы учеников Амонашвили. Во время обучения на Монтессори педагога я познакомилась с курсом «Как говорить с детьми» и уже стала применять эти знания в своей ежедневной работе с детьми.

Меня сразу привлекла практичность занятий, возможность прожить на себе материал каждой сессии и еженедельные шаги для практики новых навыков. Авторы курса, Адель Фабер и Элейн Мазлиш, дают возможность участникам приобрести необходимые навыки для общения с детьми, обменяться идеями и опытом.

Мне отзывается доброжелательное и уважительное отношению авторов к ребёнку, желание помочь родителям сохранить мир и уважение в семье, их понимание важности в дальнейшей жизни того, что закладывается в ребёнке в детстве.

В курсе рассматриваются шесть важных тем, которые позволяют нашему общению с детьми перейти на другой уровень. Мне нравится, что ведущий курса – это прежде всего организатор и фасилитатор, а активными участниками сессий являются сами участники, а значит, курс для них не останется только в книге и в рабочей тетради, а значит, счастливых родителей и детей станет больше.

Мытищи, Россия
+7-916-819-18-06
marialip@mail.ru
https://www.facebook.com/profile.php?id=100009529443827

6 комментариев к “Мария Липова”

  1. Вот я и посетила все встречи курса «Как говорить с детьми», который проводила Мария Липова, Монтессори-педагог, воспитатель и просто замечательная и чуткая девушка.
    Большое спасибо за этот курс, за непринужденную и дружескую атмосферу на протяжении всех встреч. За возможность в кругу таких же ищущих мам находить поддержку и понимание, признавать свои ошибки и формировать готовность их исправлять.

    Курс был мне очень полезен и интересен. Подарил вдохновение на внимательное и бережное отношение к тому непрерывному диалогу с ребенком, в который неизбежно вовлекает нас родительство.​
    Мы пошагово прошлись по всем непростым аспектам взаимоотношений с ребенком. Отметили те острые углы, на которых застревает, пожалуй, даже самый старательный родитель. Далее нашли новые схемы взаимодействия: безопасные и перспективные как для ребенка, так и для взрослого. Все это с юмором, теплотой, наглядными примерами из жизни других семей, c проигрыванием сценок между мамами.
    Каждый последующий практикум был построен таким образом, чтобы напомнить о предыдущих навыках, включать их в жизнь постепенно, давая себе право на ошибки, и время на адаптацию к новым знаниям.

    ​ Для чего в конечном итоге такой курс нужен? Как мне кажется, чтобы научиться быть чуточку счастливее! Сделать взаимодействие с ребенком радостным, фиксировать внимание на успехах. Помочь ребенку гармонично взрослеть, давая ему выбор и доверяя ему. Но на самом деле этот курс не только про взаимоотношения родителей и детей. Это курс про взаимоотношения в принципе) так как рекомендации в нем изложенные, могут быть полезны и в отношении наших собственных родителей, и в супружеской жизни.​
    Курс про то, как менять фокусы в общении, как раскрывать потенциал отношений, слышать и чувствовать оппонента, не перекрывая себе все каналы восприятия собственными взрывоопасными эмоциями.​
    Искренне рекомендую курс всем родителям, которые открыты новому и готовы к переменам. Или может быть пока еще не готовы, но интуитивно чувствуют, что есть другие пути в отношениях, наполненные радостью и доверием.

  2. Курс помог увидеть со стороны свое поведение, наладить отношения с сыном, понять, как в ситуации взять себя в руки и помочь ребёнку, научиться понимать и вместе проживать эмоции ребёнка, наладить отношения с мужем. Наиболее действенными для меня оказались навыки побуждения к взаимодействию. Больше всего мне понравилась дружеская атмосфера и общение, зва время курса мы стали ближе.
    Мария, сын 4 года.

  3. Курс помог сглаживает «углы» и обостренные реакции. Сохранять в некоторых моментах позитивный настрой. Я обучилась полезным и интересным инструментам взптмодей9со своей дочкой. Благодарю за знания, поддержку, опыт и возможности!
    Я применяю абсолютно все навыки, и это позволило качественно улучшить наше общение с дочкой. Даже муж, бывает, спрашивает совет.
    Мне понравилось во время встреч обмен опытом, разговоры о жизни. С радостью прошла бы ещё подобный курс в таком замечательном формате.
    Лариса, дочка 2,5 года

  4. Я прошла курс » Как говорить с детьми».
    Курс придал мне уверенности в своих реакциях, действиях. Наиболее действенные для меня оказался навык принятия эмоций ребёнка, похвала и навык работы с ярлыками. Больше всего мне понравился подробный разбор, акцентирование внимание на навыка, работа в группе, профессионализм Марии.
    Я очень благодарна за прекрасный курс, который поднимает на новый уровень общения со своим ребёнком. Полученные знания и навыки пригодятся в общении и с другими людьми.
    Рекомендую пройти этот курс.

  5. Вера, дочь 9 лет и сын 4 года
    Моё общение с детьми очень сильно улучшилось. Я стала лучше понимать своих детей. Наиболее действенным навыком в нашей семье оказалось — писать записочки, чтобы дети вспоминали, что нужно сделать. Больше всего в тренинге мне понравилось живое общение в кругу единомышленников.

  6. Прошла у Марии курс «Как говорить с детьми». На самом деле курс не только о детях, вернее даже больше о нас — взрослых. И техники, которые мы узнали на курсе, как показывает практика, очень хорошо работают и со взрослыми тоже. Ведь умение принимать чувства других и выражать свои без обвинения или выплеска негативных эмоций – важно не только в общении с детьми. Спасибо Марии за то, что она мягко, но настойчиво не давала нам уклоняться от курса, а наоборот поддерживала и направляла, внимательно выслушивала каждого участника группы. Можно перечитывать книгу и применять все рекомендации авторов, но с группой, когда ты примеряешь на себя разные роли и тебе дают обратную связь, ты видишь себя со стороны, начинаешь лучше понимать себя и своих детей, что на самом деле они слышат и чувствуют, когда мы с ними разговариваем. Рада, что прошла курс и благодарю Марию и девочек за теплые отношения между участниками и поддержку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.