Анастасия Сивкова

Руководитель частного детского сада. Мама двоих детей — сына 4 г. и дочери 1 г.

Постоянный участник различных семинаров и тренингов по теме детской психологии и передовых методов детского образования.

В 2018 г. участвовала в Образовательном туре «Навыки детей XXI века (Сингапур), посетила Онлайн выставку Educriunch 2018 и образовательный форум в Перьми. Участник семинара в Казани «Методическое лидерство и управление изменениями ХХI века. Участник лекций Амонашвили.
Изучила все работы А. Фабер и Э. Мазлиш, Ю. Гиппенрейтер, А. Быковой, Л. Петрановской, Л. Сурковой и других зарубежных авторов. Прошла авторский курс для родителей от Марии Гайдуковой, официального представителя курсов «Фабер-Мазлиш» в России.

«Я интересуюсь передовыми методами детского образования, и тем, как сейчас меняется мир. Какими навыками, качествами и знаниями в нем должен обладать ребенок. Проводя этот курс для меня важно делиться своим опытом и знаниями. Хочу помочь большему количеству родителей найти взаимопонимание и наладить отношения со своими детьми, а также педагогам легче находить пути решения сложных ситуаций. Особенно важно для меня, что этот курс тесно связан с развитием Эмоционального интеллекта, важность которого доказал Джон Готтман,
начав исследования в 1986 г. над семьями с детьми от 4-х лет и доведя их до подросткового возраста. Благодаря этому исследованию, мы теперь можем быть уверенны, что дети, растущие в семьях с высоким уровнем эмоционального интеллекта имеют колоссальное количество преимуществ и возможностей в жизни, они вырастают полноценными счастливыми личностями».

МОЙ ОТЗЫВ О КУРСЕ.
Я прочитала все книги авторов курса и часто их переслушивала, но лишь участвуя в курсе лично, я еще больше смогла проникнуться идеями Элейн Фабер и Адель Мазлиш и практически внедрить их в жизнь своей семьи. На курсе мы делились опытом, проигрывали ситуации, были в роли детей и родителей, и именно в эти моменты становится ясно, что чувствует твой ребенок и как слова взрослого могут повлиять на его поведение, его самооценку. Я считаю это база, зная которую каждый родитель сможет выстроить крепкие, доверительные отношения со своим ребенком. И конечно когда мы на практике проходили каждую сессию и тут же видели результаты, я окончательно убедилась в том, что хочу, чтобы как можно больше родителей узнали об этом курсе, и у них была возможность прийти и вживую пройти все сессии в Екатеринбурге и наладить отношения со своими детьми, либо если они еще маленькие, то получить ту основу, ту базу, благодаря которой они и их дети будут наслаждаться общением и временем проведенным вместе, смогут научиться ценить и уважать чувства друг друга. И важно, что многие родители обучаясь на курсе сами проходят внутреннюю трансформацию, прорабатывают свои ситуации из детства и под другим углом начинают смотреть на отношения между детьми и родителями. Ведь взрослые в суете дней очень часто забывают о том, что ребенок, это такой же человек, личность и характером и чувствами, разница лишь в том между нами что он меньше и у него не такой большой жизненный опыт, но от этого человеком он быть не перестал).

Тел. +7-902-872-28-84

 

4 комментария к “Анастасия Сивкова”

  1. Этот курс научил меня понимать моего ребёнка, как общаться с ним , показал мои ошибки в общении с ребёнком. И в первую очередь, управлять своими эмоциями.
    У родителей и детей разное восприятие ситуации, и авторам удалось это разглядеть. Для родителей это своего рода уроки и тренировка, выполняя которые я сама удивлялась как постепенно налаживаются наши с ребёнком взаимоотношения. Без переператильств мой ребёнок делает нужные дела! В большинстве случаев, все решается мирно и спокойно!
    Не знаю, решит ли это пособие проблему отцов и детей, но ПОМОЖЕТ наверняка! Я очень рада, что прошла прослушала этот курс , куратор Сивкова Анастасия, доступно объясняла и разбирала каждую ситуацию, помогала находить к ней решение! Чутко и внимательно выслушав , она давала нам самим побыть на месте ребёнка. Давала прочувствовать, то что чувствует ребёнок, когда на него кричат/не выслушивают/ решают за него.
    Спасибо огромное, Анастасия! За эти великолепные семь сессий!

  2. Рафуза Абдулгалимова, педагог, мама 2 сыновей 5 лет и 3 года:

    «… Родители отвечают не за счастье своих детей, а за их характер. Интеллект, внешность, здоровье, таланты и удачливость ребёнка — на все это мы практически никак можем повлиять. Но мы можем выбирать, как общаться с детьми, какие слова говорить. И этот выбор может изменить их судьбу «.
    Именно этому учились мы на курсах» Как говорить и слушать детей, и как слушать, чтобы дети говорили». Многие советы оказались для меня новыми и очень полезными. На занятиях мы проигрывали различные ситуации, что чувствует ребёнок и как решить эту проблему. Расписывали различные способы решения проблемы, какими из них воспользоваться. Кроме занятий, мы ещё читали книги «Свободные дети, свободные родители» и «Как говорить, чтобы слушали, как слушать, чтобы дети говорили» — это настоящая находка для в родителей. В ней очень много примеров и диалогов с ребёнком. Читается очень легко. Здесь изложены мысли, как ребенку расти уверенным в себе, самостоятельным человеком, а родителям стать настоящими друзьями с ребёнком.
    Юлия Бульба, бухгалтер, мама 2 дочерей 4 года и 12 лет.
    Добрый день! Хочу поблагодарить Вас Анастасия за новую возможность взглянуть на воспитание своих детей с другой стороны . Курс меня очень вдохновил. До этого много умных книжек прочитано, но все они об общем и не о чем! А в этой программе даются конкретные инструменты и главное не один))), на самые обычные бытовые ситуации в которых раньше я и не знала, что так можно! Самый простой пример когда ребёнок задаёт миллион вопросов, мне и в голову не приходило обратиться к нему с вопросом « а ты как думаешь ?», действительно все элементарное просто. !! Конечно к каждому ребёнку свой подход и не всегда хватает выдержки. Но после этого обучения с помощью простых инструментов мое отношение и мои отношения с детьми качественно изменились! Ещё раз спасибо!

  3. Взаимоотношения между родителями и детьми носят очень личный характер, у каждого они индивуальны. Я часто работаю с детьми, поэтому хотелось узнать подробности и получить ответы на вопрос «Как? »
    Очень понравилось, что в книгах нет проповеди о правильном идеальном общении, которому вы должны следовать. В ней рассказывается история…. Ситуации разных семей, истории родителей, возможные пути решения проблемы. Курс разбит на темы, каждую встречу мы обсуждали свои ситуации, искали вместе пути решения. Я прошла данный курс, и после обучения поняла, что до этого момента жила и слушала окружающих по-другому. Случайно брошенные слова, неконтролируемый гнев, привязывание детям ролей, все это начало приобретать другой смысл. То, что когда-то казалось мне совершенно естественным и нормальным, теперь начинает звучать о очень странно. Стараюсь применять описанные принципы и приемы общения на практике, есть результаты, и это меня радует. Я рада, что знакома с этой методикой. Данный курс «Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили»,Ф.Фабер, Э. Мазлиш настоящая находка для современного родителя, так как именно он научит вас честному и содержательному общению, что поможет сделать вашу семью стабильной и счастливой. Спасибо, всем добра*

  4. Проблемы во взаимоотношениях с детьми бывает у всех. И каждый родитель иногда чувствует бессилие, когда не может» достучаться» до своего ребенка. Взрослые не всегда знают, как донести до ребенка свои мысли и чувства и как понять его? Групповой курс » Как говорить , чтобы дети слышали помог мне не только научиться разговаривать и слышать моего сына, но и помог понять свои собственные эмоции, которые я испытала общаясь со своим ребенком. Понравилось , что были выданны книги авторов этого курса и практические пособия, которые предлагали не один вариант решения, а сразу несколько. И много практических заданий, которые можно было применить с ребенком. Мне показалось очень ценным,что на этом группровом курсе » Как говорить, чтобы дети слышали» нам предлагали взглянуть на ситуацию глазами ребенка ,что в дальнейшем поможет дать горманичные отношения в семье. Я , считаю каждый родитель должен познакомится с книгой Адель Фабер Мазлиш и Элейн Мазлиш и посетить групповой курс «Как говорить , чтобы дети слышали» ,который поможет научиться понимать своего ребенка и бесконфликтно с ним взаимодействовать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.