Петрова Татьяна

Педагог, детский психолог. Ведущая программ: Карапуз-клаб (занятия для малышей с мамами), Музыкальная сказкотерапия в Академии талантов «Таленто» Новая Скандинавия. Мама двоих детей.

Для каждой мамы, как и для меня, важно, чтобы между родителем и ребенком были выстроены отношения взаимопонимания и доверия. Современные родители хотят дать детям такое воспитание, чтобы взрослеющий ребенок был гармоничен, свободен, ответственен и рос творческой личностью. И такие приемы и методы я нашла в курсе Фабер-Мазлиш «Как говорить, чтобы дети слушали». Курс настолько глубоко и всесторонне проработан, что нам – родителям остается просто применять навыки общения, которые мы получаем на занятиях. То, что отношения с детьми меняются на глазах – это еще не все. Меняется отношение к себе, как к родителю. Мамы становятся спокойнее и увереннее в своих силах, начинают чувствовать своих детей и лучше понимают причины поведения своего ребенка.
Для меня особенно важно, что дети, чьи родители проходят курс «Как говорить, чтобы дети слушали», учатся прислушиваться к себе, к своим желаниям, а это поможет подрастающему ребенку избежать неприятных ситуаций, он сможет стойко противостоять давлению окружения, вовремя сказать «нет».
Я приглашаю вас на наши занятия, которые проходят в дружеской атмосфере взаимопонимания и поддержки. Здесь мы разбираем и прорабатываем ситуации, которые часто встречаются в нашей жизни. А навыки, которые родители приобретают на занятиях – сразу же могут быть использованы дома в семье. Работа в группе — один из самых эффективных методов работы по усвоению и применению новых знаний. До встречи на занятиях в нашей Академии Талантов «Таленто» Новая Скандинавия. Г. Санкт-Петербург, Береговая 28/4, тел. +7(812)777-95-50

Россия, Санкт-Петербург
+7951-642-27-70
Tatyana.petrova84@gmail.com

 

3 комментария к “Петрова Татьяна”

  1. Курс помог мне не винить себя за промахи, не выходить из себя. Очень помогает навык «описать действие», который узнала на курсе. Понравилась теплая атмосфера на сессиях, я смогла по-новому посмотреть на отношения к детям.

  2. Я перестала применять наказания, которые раньше были очень часты в нашей семье. Изменилось отношение к ситуациям, в которые мы попадаем с детьми. Для меня открытием был навык «дать детям желаемое в фантазии», не ожидала, что на моих детей он так подействует! Мне понравилась работа в группе. Здесь мы могли делиться своими переживаниями, искать и находить ответы все вместе.

  3. После курса я почувствовала уверенность в своих силах, тон общения с моими детьми стал более мягким. Очень помогают навыки «описание чувств» и «предоставление информации». В дальнейшем еще планирую еще раз перечитать книги и выполнять рекомендации авторов, тем более я увидела эффект от применения навыков.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.